Оплата

Платежи. Оплата кредитной картой онлайн.

На сайте вы можете оплатить товары кредитной картой Visa, MasterCard. После подтверждения выбранного продукта откроется защищенное окно со страницей поставщика платежных услуг, где необходимо ввести данные своей банковской карты. Для дополнительной аутентификации держателя карты используется протокол 3D Secure. Если ваш банк поддерживает эту технологию, вы будете перенаправлены на его сервер для дополнительной идентификации. Информацию о правилах и способах дополнительной идентификации можно узнать в банке, выпустившем вашу банковскую карту.

Возврат платежей.

Покупатель вправе потребовать возврата оплаты за поставленный товар (либо отказаться от поставки оплаченного товара) в течение 14 календарных дней с момента оплаты товара.

Условия возврата:

Срок возврата денег за качественный товар, проданный удаленно, по закону составляет 14 дней с момента обращения покупателя к продавцу.

В случае возврата товара при оплате картой (перевод с расчетного счета) денежные средства возвращаются на банковскую карту (расчетный счет), с которой производилась оплата в течение 2-3 дней, а в отдельных случаях до 30 дней, в зависимости от банка (счетов) эмитента карты.

В случае возврата товара при оплате наличными через кассу банка, Покупатель предоставляет реквизиты банковской карты (расчетного счета) для перечисления денежных средств. Банковская карта (расчетный счет) должна быть открыта на имя Плательщика, указанное в квитанции об оплате заказа.

Процедура возврата товара.

1. Клиент должен убедиться, что с момента доставки заказа не прошло 14 дней.

2. Клиент должен сообщить Продавцу о своем намерении вернуть товар по электронной почте. : info@psn-playstation5.ru

3. Возврат товара возможен при сохранении его товарного вида, упаковки, потребительских свойств, а также документа, подтверждающего факт и условия приобретения указанного товара.

4. При оплате заказа картой при получении, возврат осуществляется на банковские реквизиты.

5. Для этого Клиенту необходимо заполнить заявление на возврат товара: Заявление на физическое лицо.

6. Заполненную Заявку необходимо отправить по электронной почте на адрес info@psn-playstation5.ru. Оригинал Заявления должен быть предоставлен вместе с возвращаемым товаром.

7. В случае оплаты заказа банковской картой на сайте возврат денежных средств осуществляется на эту же карту.

8. В случае возврата денежных средств по поручению о ссуде, возврат осуществляется на банковский счет покупателя, открытый в банке-кредиторе.

9. Возврат денежных средств осуществляется в течение 10 дней с момента получения товара, заполненного Заявления на возврат, а также всех необходимых документов.

10. Продавец оставляет за собой право принять товар от Клиента и, при необходимости, проверить качество товара.

11. Во избежание сомнений, в случае отказа покупателя от товара надлежащего качества, стоимость доставки товара не возвращается.

12. В случае, если к товару был прикреплен рекламный товар, основной товар необходимо вернуть вместе с рекламным товаром. При этом он также должен иметь товарный вид, упаковка товара должна быть полностью сохранена, а также должны быть полностью сохранены потребительские свойства. Акционные товары не подлежат обмену и возврату отдельно от основного товара. Отдельный компонент набора не подлежит возврату или обмену.

13. В случае брака товара необходимо сообщить об этом.

14. При нарушении целостности внешней упаковки, которая не подлежит восстановлению (есть следы снятия / вскрытия внешней защитной пленки), следующие товары надлежащего качества возврату не подлежат:
- видео Игры; товары, содержащие видеоигры (наборы товаров);
- носители информации;

15. Претензии, связанные с расторжением договора купли-продажи, устранением нарушений его условий, недостатков товара и т. Д., Необходимо предъявлять с приложением оригиналов необходимых документов, обосновывающих данные требования.

Гарантии безопасности онлайн-платежей.

Процессинговый центр защищает и обрабатывает данные вашей банковской карты в соответствии с максимальным международным стандартом безопасности - Payment Card Industry Data Security Standard 3.2 level 1 (сокращенно PCI DSS). Этот стандарт разработан платежными системами Visa и MasterCard. Ежегодно сертифицированные аудиторы проверяют соответствие процессингового центра всем требованиям и выдают сертификат.

Информация передается на платежный шлюз с использованием технологии шифрования TLS. Дальнейшая передача информации происходит через закрытые банковские сети с высочайшим уровнем надежности. Магазин не передает данные вашей карты нам и другим третьим лицам. Для дополнительной аутентификации держателя карты используется протокол 3D Secure.

Предоставляемая вами личная информация (имя, адрес, телефон, электронная почта, номер кредитной карты) является конфиденциальной и не подлежит разглашению. Данные вашей кредитной карты передаются только в зашифрованном виде и не хранятся на нашем сервере.

Если у вас есть вопросы об идеальной оплате, вы можете связаться со службой поддержки по электронной почте info@psn-playstation5.ru.

Перевозки. Бесплатная доставка всего заказа.

В ответ на COVID-19 наши партнеры по доставке предлагают бесконтактную доставку в ваш регион. Водители могут попросить устное подтверждение получения с безопасного расстояния, чтобы выполнить требование подписи, или могут оставить более дешевую посылку у вашей двери без подписи. И, как всегда, доставка будет быстрой и бесплатной.

Чтобы управлять своим заказом, перейдите в свою учетную запись магазина. Если ваш заказ уже отправлен, вы можете использовать ссылку для отслеживания, чтобы перенаправить ваш груз в пункт выдачи, удержать его в безопасном месте или заполнить подпись или разрешение на отправку. Вы также можете создать этикетку возврата или отправить ее вам по электронной почте. Затем свяжитесь с перевозчиком, чтобы организовать бесплатную доставку без каких-либо контактов. Или верните товар в МАГАЗИН в течение 14 дней после открытия магазина.

Доставка всех заказов осуществляется бесплатно. Товары в вашем заказе могут иметь разную доступность для доставки. Sony использует лучших операторов связи, чтобы ваш заказ был доставлен вам вовремя.

Если возможно, вы можете выбрать запланированную доставку с настройкой для каждого элемента в вашем заказе. Сроки доставки могут варьироваться в зависимости от выбранного вами адреса и наличия товара. Может потребоваться подпись.

Иногда мы подтверждаем сроки доставки и доставки, а затем узнаем, что не можем выполнить заказ из-за низкой доступности продукта. В этих редких случаях мы уведомим вас по электронной почте о новых сроках доставки.

Как только ваш заказ будет размещен, мы отправим информацию о нем по электронной почте. Электронное письмо, которое вы получите, зависит от того, выбрали ли вы доставку или получение товаров. Если в вашем заказе несколько товаров, вы можете получать дополнительные электронные письма для каждого товара.

Подтверждение заказа

В электронном письме с подтверждением заказа содержится краткая информация о товарах в вашем заказе. Если вы выбрали доставку товара, в подтверждении заказа будут отображаться адрес доставки и дата доставки. Вы можете щелкнуть дату, чтобы просмотреть детали вашего заказа.

Уведомление об отправке

Если вы выбрали доставку товара, мы отправим вам уведомление по электронной почте, когда товар покинет наш склад. Это электронное письмо включает в себя имя перевозчика, номер для отслеживания и дату доставки. Вы можете щелкнуть номер отслеживания, чтобы отслеживать свою посылку, используя статус онлайн-заказа, или введите номер отслеживания на веб-сайте перевозчика.

Уведомление о самовывозе

Как только ваши предметы появятся в PlayStation®5 Store, мы отправим вам уведомление по электронной почте.

Напоминание о получении

Мы отправим напоминание по электронной почте, если ваш товар все еще ожидает получения.

Варианты доставки перевозчиком

PlayStation®5 Store выбирает, какой перевозчик доставит вашу посылку, и некоторые из наших отправлений требуют подписи. В вашем электронном письме с уведомлением об отправке будет указано, требуется ли подпись. Перевозчик также может потребовать подпись по своему усмотрению. Перевозчик может предпринять последующие попытки доставки перед возвратом посылки в PlayStation®5 Store. После того, как ваш заказ подготовлен к отправке или отправлен, мы не сможем изменить адрес доставки.